Translate

среда, 10 апреля 2013 г.

Голубая открытка

 Немного лирики. В связи с локальным недоразумением, в которое я слегка ввязалась, хочу предварить демонстрацию новой работы чистосердечными уверениями в том, что эту открытку я делала именно по определенному эскизу и именно по определенному заданию, а не пытаюсь подогнать ранее существовавшую работу под задания. И зачем я это пишу?
Ближе к телу.

 Открытку делал по открыточному заданию от Арт - студии "ПроСвет"   и  
экспресс заданию "В рамках"от блога "Завдання для душі"


        Пожалуй, с эскизом от Арт - просвет обошлась немного вольно, но он настолько подробный, и столько подобных работ по нему сделано в рамках этого задания, что стало скучно. Пыталась только соблюсти расположение основных элементов.
А задача от Завдань для душі была для меня как бальзам на душу, ну люблю я рамочки нежной любовью))).
 Открытка в реальности выглядит довольно профессионально, а на фото - такая себе кустарная поделочка ((( Таки фотограф из меня пока плохой, да и торопилась, как всегда. А еще в реальности основные цвета не голубые а серо-голубые, а глиттера - целое ведро, но даже с обработкой я не смогла достичь более-менее реального цвета, тут уж не до блесток ((
Немного покрутим открытку.
Объемчик :
Крупный план:
Материалы: бумага польского производства, вырубка, окрашенная серо - голубым акрилом и глиттером, рамочка-чипборд от Бумага-Марака (крашенная и состаренная), полубусины, бисер, фатин, намазанный белым акрилом, акриловое сердечко, перо, технологическая сетка, булавка.

Спасибо всем, кто читал)


2 комментария:

  1. Чудная открыточка! Такая морозная, как по мне :)) Ну прямь под стать нашей недавней погоде! Спасибо, что вдохновляетесь нашими Заданиями для души!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень интересная открытка! Так фактурно, объемно и цветовая гамма весьма приятная! Спасибо, что творите с Арт-студией ПроСвет!

    ОтветитьУдалить