Translate

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Страничка про осень

Зацепило меня страничное, есть в создании странички какое-то таинство...
В качестве гастролера в ЧБ "МамаЯга"  сделала страничку про осень, это девочки меня и побудили на этот вид скрапобъектов, боялась я их раньше чего-то. Кстати, и предыдущая тоже по этому же скетчу делалась, только не могла я об этом раньше времени сказать.



Скетч:

Бумага от 7 Цыган давно уже ждала своего часа, как же она мне нравится! Чтобы добавить беспорядка, я ее разрезала на несколько частей и в места соединения вклеила кружевные элементы. Наконец-то применила оверлеи от любимой  мною Леси Згарда (Штампувальня) - это бабочка в рамке и текст на подложке. Надпись "Сімейні спогади" и подложка под фото, на которой надпись - тоже от Штампувальни.


Кружево в городе нашла такого винтажного  табачного цвета, уж везде его тут рассовала)))

Не могу сказать, что довольна этой страничкой в плане ее художественной стороны, но процесс создания понравился невероятно, с одним только завитком и цветочками внизу странички возилась вечер, а на следующий все переделывала - другое настроение было.
В общем, это точно не последняя страничка, а матчасть таки нужно учить.

1 комментарий:

  1. Мне понравилась страничка. Сразу вспомнились слова песни "Осень, осень, вновь надомной твое прозрачное крыло".

    ОтветитьУдалить