Translate

пятница, 27 сентября 2013 г.

В лифте с соседом 3 этаж

СП "В лифте с соседом" в ЧБ "Штампы с любовью" продолжается, едем на 3 этаж.

В этот раз условие - не только слифтить  работу соседа, но это также должна быть первая работа в блоге)))


На третий этаж еду с Василисой Премудрой - Сашей, в наших узких кругах широко известной мастерицей. Это ее первая работа в блоге, еще 2010 года, я в те времена и слов таких не знала - скрапбукинг, кардмейкинг ... А у Саши уже композиция и идея в работе. И открытка сложной формы. И Тильда, небось врукопашную раскрашенная. В общем, труда и души в эту открыточку Сашей вложено немало.


Когда я начинала  делать открытки, у меня не было фотоаппарата человеческого,  поэтому мои первые шаги в скрапе  для истории не запечатлелись, но я точно помню, что это было ровно год назад, в аккурат ко Дню учителя. Открытка отличалась минимумом деталей (я и сейчас боюсь переборщить с украшалками), а также отсутствием ровных линий, у меня вообще с глазомером всегда были проблемы. Короче, хорошо, что у меня тогда не было блога и фотоаппарата)))
 Мой лифтинг Сашиной работы:



С Тильдами не дружу, пробовала как-то парочку открыток с ними сделать, но получается страшно примитивно. Поэтому сохранила только Сашину композицию, расположение элементов, а также подложку-салфетку.
  Сашуне спасибо за вдохновение, а всем, кто заглянул-спасибо за внимание)

8 комментариев:

  1. Ух ты!!!!!!! Как красиво!!! А можно несведущей узнать, что это зы вырубка-салфеточка такая прелестная? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв о работе, мне очень приятно. Вырубку покупала в одном украинском интернет-мегазине, поскольку сама безлошадная пока, нету у меня машинки для вырубки и тиснения)

      Удалить
    3. у меня тоже нету :(( но все равно присматриваюсь к красивым дизайнам :)

      Удалить
  2. Ой, Ирина! Спасибо большое за такие приятные слова в мой адрес и в адрес моей открытки) Ваша работа получилась просто необыкновенной! Очень, очень нравится!!!! Просто любуюсь ею и не верю, что на такую красоту Вас могла вдохновить моя кривулька! Спасибо Вам огромное) Вот сижу и улыбаюсь и получаю удовольствие от Вашего участия в проекте от ШсЛ!!!

    На счет композиции и идеи в письме я немного иронизировала) Надеюсь Вас это тоже улыбнуло)
    ПыСы: А можно мне, пожалуйста, на мейл Ваш почтовый/контактный адрес?? Заранее большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Сначала и не скажешь,что лифтинг - настолько разные работы! И композиция и фото на высоте) Спасибо за участие от ШзЛ

    ОтветитьУдалить
  4. дуже класно, ніжно, все настільки гармонічне!!!))
    я взахваті) молодецььь))))

    ОтветитьУдалить