Translate

вторник, 15 октября 2013 г.

Награда! А за что? Просто так!

      Награда от Оксаны стала для меня полной неожиданностью, ну вот не часто бывает как в мультике- а за что? просто так, за что ей огромное мое спасибо, да-да, не шутя.
    Итак, как я поняла, это не знаю кем начатый проект для новичков и, пардон, скрап-замухрышек вроде меня, к которым по разным причинам мало кто заходит в блог, а ЧБ просто игнорируют их работы (без обид, и я не имею в виду себя). 
Правила следующие :
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.
Девчонки, как сказал поэт, если звезды зажигаются ну и т.д. по тексту. По аналогии- если мы взяли в руки бумагу и прочие материалы и инструменты-значит это надо нам! Давайте ходить в гости друг к другу:
2. Оля  Olya K
3. Анна Нюсяша 
4. Валентина  Valentinka-I
5. Анна Анна О 
6.Нина  Kosi4kina
И последнее-обо мне:
  - Я самая счастливая в мире мама (это может сказать о себе любая мама), а также жена, и еще хозяйка интеллектуально развитого морского свина. 
- Я люблю осень в период листопада, прямо как Пушкин)
- Я не люблю розовый цвет, а открытки часто делаю в розовой палитре, не понимаю такого парадокса)
- До сих пор люблю читать и перечитывать классические произведения, а к современной литературе отношусь очень избирательно. Мне кажется, что практически обо всем уже написали в 19 - первой половине 20 века, а теперь только сочиняют римейки с поправкой на технический прогресс и сексуальную революцию)
- Я смотрю мистические и детективные сериалы он-лайн (типа Гримм, Сверхъестественное, Элементарно), т.е. сказки, а по профессии и роду деятельности я юрист, в сказки не верю)
- Музыку люблю хорошую и разную, предпочитаю классическую и инструментальную симфоническую музыку, а также хард- рок и метал- рок.
- И совсем забыла - мне скоро 46 лет, поэтому я имею полное право зудеть и рассуждать о том, что раньше было лучше (хотя как сказать...)!!!

Спасибо всем, кто читал)

3 комментария:

  1. Я читала))) У вас отличное чувство юмора и великолепны работы. А по поводу возраста не нужно усложнять- некоторые уже в 20 лет умеют "бухтеть", как старые перечницы, а некоторые и в 50 лет - самые настоящие девчонки))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира у нас так много общего: в пристрастиях к музыке, в отношении розового цвета, в любви к детям и к выбору литературы... Работы ваши не видела, но обязательно посмотрю... И можно я не буду размещать награду, подаренную вами, а просто горячо и сердечно вас поблагодарю и предложу дружбу. У меня есть дневничок на Лиру и там основные мои работы и настоящие посиделки с творческими... (и просто) друзьями.http://www.liveinternet.ru/users/2871013/blog#post295238521

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, спасибо большое за наградку. Очень неожиданно и безумно приятно. Прочитала ваши "заметки о себе", у меня тоже с вами много общего. Я тоже счастливая мама, не люблю розовый цвет, обожаю Сверхъестественное, Доктора Хауса, Касла и еще всякие "не настоящие" фильмы, люблю читать, но отдаю предпочтение фантастике и фентези, всеми силами пытаюсь найти время для любимых бумажечек, и перенять опыт у талантливых мастериц, найти свой стиль и услышать не отрепетированный миленький отзыв о своих "шедеврах" , так что если будет время и желание "позудеть" милости прошу) Еще раз большое спасибо и приятно познакомиться))))))

    ОтветитьУдалить