Translate

суббота, 15 февраля 2014 г.

Альбом. Четвертый разворот

Итак, последний разворот альбома  по СП "Самому-самому" ЧБ "Скрапим на радость".
Тема разворота - мужчина и его увлечение, или эпитеты, а также ОЭ - ветка. Ну с темой я поспела, или как у нас говорят, втовпилася, впереди паровоза, еще во втором развороте  своего альбома). Этот разворот о профессии и деле большей части жизни моего мужа.
 


Часть заголовка разворота закрыла из политкорректных соображений. Знающие люди, если увидят- поймут, но многие этого сленга и специфики шуток уже не знают, времена не те)


Из предложенных эпитетов задания подошел только "настоящий" , он на второй страничке, но чтобы поддержать общий стиль альбома, подобрала к фотографиям  подписи по  возможности шутливые.


Ну и ветку тут видно, не перепутаешь! Это чипборд от Бумага-Мараки, лежит у меня уже год, почти с самых моих первых шагов в скрапе. Ветка грубоватая, даже несмотря на покраску. никак ее в свои цветочные открытки не могла пристроить, а здесь, в грубом альбоме цвета хаки, она вроде и ничего смотрится.
   Материалы -бумага Скрапбериз "Районы-кварталы", сейчас оочень популярная, подложки под фото - обрезки бумаги, вырезанные элементы - тоже из бумаги Скрапбериз, вырубка "циферблат".  
  Кстати, альбом мужу уже показала, не выдержала. Ему  понравилось, гордится мной, и даже  продемонстрировал его своей маме)
   Спасибо всем, кто смотрел и читал)

P.S. А про баннер задания-то я и забыла( надеюсь, девчонки из ДК простят меня.

6 комментариев:

  1. Ой, а мне так любопытно стало, что за слово закрыто!)) Может, откроете тайну?) И спасибо, что активно участвуете в нашем СП!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечаю-"угроза НАТО") Шутка сугубо профессиональная и родом из СССР)

      Удалить
  2. И мне, и мне любопытно)))) Классный разворот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, что следите за моими творениями) "Если звезды зажигаются" и далее по тексту)

      Удалить
  3. Какие классные фотографии и эпитеты здорово подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш, мы прямо последние героини труда в этом СП))

      Удалить